гентины и Уругвая. Для удобства клиентуры в работе линии
участвуют суда различных типов: от предназначенных для
перевозки навалочных грузов до рефрижераторов и сухогрузных
быстроходных лайнеров для перевозки дорогостоящего
оборудования. Линия связывает западноевропейские
порты Гамбург, Роттердам, Антверпен, Гавр, Бильбао с
латиноамериканскими - Ресифе, Рио-де-Жанейро, Сантос,
Буэнос-Айрес, Монтевидео и др.
В ноябре 1968 г. на направлении Япония - Западное
побережье Канады начала работу новая регулярная коммерческая
Ливия Дальневосточного морского пароходства "Феско Пасифик Лайн".
На линии работают восемь первоклассных
судов дедвейтом по 14,5 тыс. т, обеспечивающие один отход
каждые десять дней в обоих направлениях.
"Феско Пасифик Лайн" осуществляет грузоперевозки между
японскими портами Моджи, Явата, Кобе, Нагоя, Иокогама,
Токио, Шимидзу и канадскими-Ванкувер, Нью-Вест-минстер,
Гоулдривер, Тахсис, Принц Руперт, Порт Мелон,
Ватсон Айланд, Порт Крофтон. В расписании линии включены
ежемесячные регулярные заходы в порты Западного побережья
США - Сан-Франциско, Портланд, Сиэтл. Новая линия
успешно развивается и приобретает все большую популярность
среди иностранных грузоотправителей.
С 1967 г. работает еще одна линия Дальневосточного
морского пароходства Япония - Индия ("Феско Лайн") с
заходами в Гонконг, Сингапур, Пенанг, Светенхем, Калькутту,
Мадрас. Ее обслуживают суда дедвейтом по 4,3 тыс. г,
совершающие но два отхода в месяц.
Суда линии Балтийского морского пароходства
Балтика - Западная Европа - Австралия, работающей в составе
австралийских конференций, делают по 9 отходов в год из
основных портов Европы на Австралию и 12 отходов в год
в обратном направлении. На линии используются новейшие
суда со скоростью хода 18-19 узлов.
Линия Черноморского морского пароходства Черное
(Средиземное) море - Канада успешно работает с марта
1969 г. в составе канадских конференций. Ее суда делают
12. Круговых рейсов в год между портами Средиземного моря
и Канады, используя зимой суда ледового класса, а летом -
новейшие суда дедвейтом по 8 тыс. т.
В октябре 1969 г. открылась судоходная линия Балтийского
морского пароходства, связывающая порты Балтики с
портами Новой Зеландии. Кроме того, в 1969 г. открылись
регулярная судоходная линия Черное море - Красное море,
поддерживаемая судами Черноморского морского пароходства,
и регулярная линия Азовского морского пароходства Черное
море - Греция - Турция.
Советские пароходства держат 12 международных пасса-
12