А. Некрасов и Н. Толмачев. Флот юных техников
|
циальными ручками непосредственно из кочегарки. Это сделано
для того, чтобы кочегары могли все время регулировать
приток свежего воздуха. Иногда, в большую жару вентиляции,
производимой дефлекторами, нехватает. Тогда между
мачтами подвешивают толстый трос и спускают с него широкий
парусиновый рукаж, который сквозь светлый люк подает
воздух в машину и кочегарку. Этот рукав — виндзейль.
Труба для модели делается из бумаги так же, как барабан
лебедки. Только, понятно, наматывается бумага не на
проволоку, а на круглую палку соответствующей толщины.
Когда труба высохнет, палку из нее надо вынуть. Поэтому
попятно, что клеить нужно не с самого начала обмотки, а
после первых двух-трех витков.
Когда труба готова, она обрезается на концах и ставится
прямо или наклонно в зависимости от выбранного тина
судна. Для прикрепления трубы отрезается конец палки,
на который она наматывалась, приклеивается на соответствующее
место надстройки, а на нее в свою очередь надевается
с клеем труба. Вентиляторы отливаются из свинца
или, если подойдут по размеру, берутся фарфоровые вводные
трубки от электроарматуры.
Рулевое устройство. Рулевым устройством на судне называют
сам руль и все приспособления, которые служат
для укрепления руля и приведения его в действие.
Руль состоит из стального вертикального вала, который
называется баллером, и соединенного с ним пера руля -
широкой пластинки из стальных листов (рис. 47). На
ахтерштевень руль навешивается при помощи крючьев.
65
|
|
|
© ReSim Laboratory 2006-2023 |
|
|