ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А.Е. Стахурский.    Авиамоделисты в пионерском лагере


"Фигурный полет"

Выполнение "петли Нестерова бумажной моделью требует от моделиста умения хорошо регулировать ее рули (о том, как их регулировать, мы уже рассказали в описании плаката № 1). Модель нужно отрегулировать так, чтобы она летела по прямой и только при сильном запуске поднималась кверху, описывала замкнутую петлю и, выйдя из нее на горизонтальный курс, плавно приземлялась.

Участники игры выстраиваются по линии старта и по очереди запускают свои модели. Каждый имеет право на три запуска. За каждый запуск судья засчитывает:

пять очков, если модель точно выполнила петлю и плавно приземлилась;

четыре очка, если модель выполнила петлю с разворотом вбок;

три очка, если модель выполнила петлю с резким опрокидыванием и пикирующим спуском;

два очка, если модель круто набрала высоту, потеряла скорость, упала на хвост, а затем резко спикировала;

одно очко, если в полете не было и намека на выполнение петли.

Выигрывает тот, чья модель получит наибольшее количество очков за три запуска.



OCR: MasterRU
© ReSim Laboratory   2004-2008
Hosted by uCoz