ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А.Е. Стахурский.    Авиамоделисты в пионерском лагере


"Скоростной перелет"

На любой большой площадке размечают линии старта и финиша. Расстояние между ними: 30-40 метров для бумажных моделей; 60-80 метров для схематических моделей планеров; 100-120 метров и более для схематических моделей самолетов с резиновыми двигателями.

Участники игры выстраиваются на линии старта с моделями в руках. По сигналу судьи все одновременно пускают модели вперед. После первого запуска каждый моделист должен подбежать к месту посадки его модели, остановиться и, стоя (но не на бегу!), пустить модель вперед, снова подбежать к следующему месту приземления и, стоя, пустить модель и т. д. Повторные запуски производятся без команды, судья только следит, чтобы играющие пускали модели не на бегу, а каждый раз останавливаясь у места очередной посадки.

Выигрывает тот, чья модель первой пролетит по воздуху над линией финиша.



OCR: MasterRU
© ReSim Laboratory   2004-2008
Hosted by uCoz