кормовые гребные двухъякорные электродвигатели имеют мощность
соответственно 2х1750 и 2х3500 л. с.
Над кормовым машинным отделением на нижней палубе расположен
центральный пост управления (ЦПУ), где сосредоточены приборы контроля
и системы управления. Здесь имеются автоматические устройства для
постоянной записи положения маневровых рычагов главных двигателей,
числа оборотов и направления вращения гребных винтов, положения пера
Финский ледокол «Тармо»
руля и электрической нагрузки гребных электродвигателей. Из этого поста
управляют насосами креновой и дифферентной систем.
Управление судном и гребными электродвигателями осуществляется
из рулевой рубки, в которую вынесены все необходимые приборы контроля
и дистанционного управления главными двигателями, а также из
дополнительного поста управления, имеющегося в кормовой части судна.
Ледоколы оборудованы современными электрорадионавигационными
приборами, в том числе двумя радарами и радионавигационной системой
«Декка».
Ледокол «Тармо»
Два однотипных ледокола мощностью по 13820 л. с. построены в
Финляндии верфью «Сандвикенс Скеппсдока». Ледокол «Тармо» (1963 г.)
пополнил состав финского ледокольного флота, «Тор» (1964 г.) построен по
25
|