Ю. А. Аршеневский. Ледоколы
|
Непотопляемость судна отвечает требованиям Международной
конвенции 1960 г. по охране человеческой жизни на
море. Аварийная остойчивость обеспечивается при затоплении
двух смежных отсеков. Поперечные переборки делят судно
на шесть водонепроницаемых отсеков. Продольные
водонепроницаемые переборки образуют бортовые цистерны по
Гидрографическое судно ледового плавания «Петр Пахтусов»
длине машинных отделений. От форпика до ахтерпика
простирается двойное дно, в отсеках которого размещается вода,
жидкое топливо, смазочное масло.
Главная силовая установка —-дизель-электрическая. Три
главных дизель-генератора расположены в центральном
машинном отсеке. Два гребных электродвигателя размещены в
кормовом отделении и один — в носовом. Судно имеет три
гребных винта диаметром 2,7 и 3,5 м, весом каждый более
3000 кг, в том числе один носовой, получающий вращение от
носового электродвигателя.
Большое внимание уделено специальным производственным
помещениям. На третьем мостике судна расположено
помещение для камеральной обработки, фотолаборатория и
мастерская для ремонта навигационных приборов.
Штурманско-гидрографическая рубка размещена на втором мостике по
18
|
|
|
© ReSim Laboratory 2006-2023 |
|
|