А. Некрасов и Н. Толмачев. Флот юных техников
|
метра вентиля и плотно завернем вентиль в эту дырку так,
чтобы широкий конец вентиля остался наружи, а узкий
конец с нарезкой прошел внутрь корпуса. Пропустив
внутрь вентиля гребной вал — спицу, все свободное
пространство между стенками трубки вентиля и вала плотно
забьем растрепанной веревкой, хорошо пропитанной вазелином.
Чтобы веревка не выскочила, перед тем, как вставлять
вал, наденем на него головку вентиля, а после того, как
набойка будет сделана, привернем головку на место и
плотно затянем плоскогубцами. Вал в этом сальнике будет
крутиться сначала туго, но потом разойдется. Такой сальник
будет пропускать очень мало воды (рис. 57).
Устанавливать мотор и гребной вал с винтом на модели
надо, когда сделал сальник и сила мотора проверена на болванке.
Когда двигатель и движитель на модели установлены, в
корпус судна вставляется палуба со всеми надстройками,
и судно опускается на воду для окончательной его диферентовки.
Теперь свинцовые полоски для выравнивания судна
надо класть уже не внутрь корпуса, а на палубу. Когда
судно примет правильное положение, эти полоски прибиваются
под палубой в соответствующих местах.
Теперь модель уже почти готова. Осталось только ее покрасить.
79
|
|
|
© ReSim Laboratory 2006-2023 |
|
|