Укрепив дейдвудные трубы, гельмпортовую трубу и кронштейны
гребных валов, настилают палубу, графитованную или окрашенную в темно-стальной цвет.
Под съемной рубкой должен быть люк для доступа к механизмам.
Корпус шпаклюют. Сначала густой шпаклевкой закрывают неровности.
Когда шпаклевка подсохнет, корпус зачищают наждачной бумагой
и снова шпаклюют более жидкой шпаклевкой. Высохшую поверхность
перед покраской зачищают мелкой шкуркой и красят из пульверизатора
или кистью. В шаровый цвет красят надводный борт, ватерлинию —
в белый, а подводный борт — в красный или черный цвет.
При работе нитрокраской нужно пользоваться нитрошпаклевкой,
а при работе масляными красками — шпаклевкой, замешанной на олифе.
Дельные вещи и надстройки окрашиваются до их установки на палубе.
Черной краской красят орудийные стволы, глубинные бомбы,
якоря, кнехты, киповые планки; красной — огнетушители и боевые
головки ракет; спасательный плотик следует красить оранжевой
краской. Для двух вариантов торпедного и ракетного катеров
требуется изготовление различного вооружения.
Ракетный вариант имеет четыре стартовые ракетные установки
класса корабль-корабль, один бомбомет, один лотковый
бомбосбрасыватель и носовую и кормовую артиллерийские установки.
Торпедный вариант имеет четыре торпедных аппарата, артиллерийскую
установку и лотковый бомбосбрасыватель.
Для изготовления всех деталей, находящихся на верхней палубе,
может быть использован следующий материал:
а) оргстекло — для изготовления надстроек, орудийной башни,
шлюпки, ракетных ангаров (контейнеров);
б) дерево — для изготовления мачты;
в) листовая жесть — для пеленгаторных рамок, сигнального прожектора и радиоантенны.
Для остальных деталей следует использовать латунную сетку,
медную проволоку (толщина проволоки не должна превышать 1,5 мм).
В прилагаемой спецификации даны все рекомендованные материалы
для изготовления деталей модели торпедного и ракетного катеров.
8