ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
Миль Г.    Электрические приводы для моделей


Какой прок от установки мощного двигателя, если, например, модель автомобиля не может двигаться по прямой или дергается на повороте, а модель катера не выходит на глиссирование или опрокидывается па вираже? На некоторых моделях для привода и поворота используются различные механизмы, на других один механизм решает обе эти задачи (например, на моделях гусеничных машин, судов с винторулевыми колонками и т. п.). Все эти особенности модели и определяют требования к приводу для нее. Нормальный привод работает с оптимальным КПД. Если же нужен привод, рассчитанный на отдачу наибольшей мощности, то в первую очередь стремятся к достижению максимальной скорости модели, не считаясь со снижением КПД.

Содержание следующих глав призвано помочь моделисту самостоятельно производить расчет привода в каждом конкретном случае.

11

OCR: MasterRU
пред.
© ReSim Laboratory   2006-2008
след.
Hosted by uCoz