Какой прок от установки мощного двигателя, если, например,
модель автомобиля не может двигаться по прямой или дергается
на повороте, а модель катера не выходит на глиссирование
или опрокидывается па вираже? На некоторых моделях для
привода и поворота используются различные механизмы, на
других один механизм решает обе эти задачи (например, на
моделях гусеничных машин, судов с винторулевыми колонками
и т. п.). Все эти особенности модели и определяют требования
к приводу для нее. Нормальный привод работает с оптимальным
КПД. Если же нужен привод, рассчитанный на отдачу наибольшей
мощности, то в первую очередь стремятся к достижению
максимальной скорости модели, не считаясь со снижением КПД.
Содержание следующих глав призвано помочь моделисту
самостоятельно производить расчет привода в каждом конкретном случае.
11