ностью ее изготовления. А на вторых всесоюзных
соревнованиях автомоделистов, которые проводились в
августе 1958 года в г. Ростове, модель-полумакет "Волга"
по классу моделей с рабочим объемом 1,5 см3 заняла
первое место, показав 72 км/час.
Двигатель с рабочим объемом 1,5 см3 расположен
на модели горизонтально, что позволило сделать модель
низкой, внешне похожей на копируемый автомобиль
"Волга". В качестве силовой передачи применена пара
цилиндрических шестерен. Колеса модели снабжены
полыми резиновыми шинами, что служит хорошей
амортизацией от толчков, получаемых моделью при движении.
Кроме того, на модели применена оригинальная
торсионная подвеска передних колес, что обеспечило
плавность движения модели.
Модель снабжена специальным остановочным
приспособлением, позволяющим остановить модель по
первому требованию судейской коллегии.
Запуск модели в пробег осуществляется с помощью
толкателя. Этот механизм впервые применен в практике
отечественного автомоделизма.
Все эти новшества, являясь удачными конструктивными
решениями, подтвердили на практике свою
жизненность.
В этой брошюре авторы дают описание и чертежи
автомодели-полумакета "Волга" и знакомят читателей с
технологией изготовления ее деталей, узлов и механизмов.
Автомоделисты, познакомившись с особенностями
конструкции модели и технологией изготовления ее
деталей, смогут конструировать подобные же модели-полумакеты.
При возникновении вопросов просьба обращаться к
авторам брошюры по адресу:
Москва, 280, Автозаводская улица, корпус "Д",
подъезд N3, Лаборатория автомобильного моделизма
ЦАМК СССР.
4