ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
Ю. А. Аршеневский.   Ледоколы


кормовые гребные двухъякорные электродвигатели имеют мощность соответственно 2х1750 и 2х3500 л. с.
       Над кормовым машинным отделением на нижней палубе расположен центральный пост управления (ЦПУ), где сосредоточены приборы контроля и системы управления. Здесь имеются автоматические устройства для постоянной записи положения маневровых рычагов главных двигателей, числа оборотов и направления вращения гребных винтов, положения пера

Финский ледокол «Тармо»

руля и электрической нагрузки гребных электродвигателей. Из этого поста управляют насосами креновой и дифферентной систем.
       Управление судном и гребными электродвигателями осуществляется из рулевой рубки, в которую вынесены все необходимые приборы контроля и дистанционного управления главными двигателями, а также из дополнительного поста управления, имеющегося в кормовой части судна. Ледоколы оборудованы современными электрорадионавигационными приборами, в том числе двумя радарами и радионавигационной системой «Декка».


Ледокол «Тармо»

       Два однотипных ледокола мощностью по 13820 л. с. построены в Финляндии верфью «Сандвикенс Скеппсдока». Ледокол «Тармо» (1963 г.) пополнил состав финского ледокольного флота, «Тор» (1964 г.) построен по



25

Scan: AAW OCR: MasterRU
пред.
© ReSim Laboratory   2004-2023
след.