ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
Г. Челак.   Из истории отечественного флота ( откр. 13 )
откр. 13

13. ТЕПЛОХОД «ХО ШИ МИН»
В зависимости от особенностей конструкции и оборудования современный морской транспортный флот подразделяется на четыре основные группы судов: сухогрузные, наливные, пассажирские и служебно-вспомогательные. В свою очередь каждая из этих групп подразделяется на подклассы судов. Так, к сухогрузным относятся суда, предназначенные для перевозки насыпных или навалочных грузов, для доставки товарно-штучных грузов, а также универсальные, специализированные и комбинированные суда. К специализированным сухогрузным судам относятся контейнеровозы, лихтеровозы, паромы, балкеры, лесовозы, рефрижераторы и другие суда. Комбинированные транспортные суда могут использоваться и как сухогрузные, и как наливные. Начиная со второй половины 60-х годов в морском транспорте , получили развитие сухогрузные суда с горизонтальным способом погрузки-выгрузки (типа Ро-Ро, или ролкер). Однако наиболее распространенными типами сухогрузов продолжают оставаться универсальные суда, предназначенные для перевозки товарно-штучных и навалочных грузов. Представитель этого типа судов изображен на открытке. Теплоход «Хо Ши Мин» дедвейтом 12 625 т построен в 1980 году. Он имеет пять трюмов общей емкостью 17 860 куб. м и оснащен одной тяжеловесной стрелой, четырьмя стрелами по 10 т и шестью по 5 т. Длина теплохода 154,5 м, ширина 20,6 м, осадка 8,9 м. Мощность энергетической установки в 9600 л. с. дает возможность судну развивать эксплуатационную скорость до 16,8 узла.

пред.
ReSim Laboratory   2004-2008
след.
Hosted by uCoz