ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А. Некрасов и Н. Толмачев.   Флот юных техников


метра вентиля и плотно завернем вентиль в эту дырку так, чтобы широкий конец вентиля остался наружи, а узкий конец с нарезкой прошел внутрь корпуса. Пропустив внутрь вентиля гребной вал — спицу, все свободное пространство между стенками трубки вентиля и вала плотно забьем растрепанной веревкой, хорошо пропитанной вазелином. Чтобы веревка не выскочила, перед тем, как вставлять вал, наденем на него головку вентиля, а после того, как набойка будет сделана, привернем головку на место и плотно затянем плоскогубцами. Вал в этом сальнике будет


крутиться сначала туго, но потом разойдется. Такой сальник будет пропускать очень мало воды (рис. 57).

Устанавливать мотор и гребной вал с винтом на модели надо, когда сделал сальник и сила мотора проверена на болванке.

Когда двигатель и движитель на модели установлены, в корпус судна вставляется палуба со всеми надстройками, и судно опускается на воду для окончательной его диферентовки. Теперь свинцовые полоски для выравнивания судна надо класть уже не внутрь корпуса, а на палубу. Когда судно примет правильное положение, эти полоски прибиваются под палубой в соответствующих местах.

Теперь модель уже почти готова. Осталось только ее покрасить.



79

OCR: MasterRU
пред.
© ReSim Laboratory   2004-2023
след.