А. Некрасов и Н. Толмачев. Флот юных техников
|
к самым краям обоих днищ. Такие же реечки прибиваются
по всей длине с внутренней стороны палубы. Дно
носовой части прибивается к брусочку, укрепленному под
реданом. С боковых сторон к форштевню, шпангоуту и
транцу прибиваются борта.
Теперь можно ставить мотор.
В нашей модели мы сделаем мотор из механизма от ходиков
и из резинки, как описано на стр. 78.
Механизм укрепляется внутри глиссера, как показано
на рис. 79. В шпангоуте просверливается отверстие, в
которое пропускается наружу гребной вал. Конец вала
укрепляется на жестяном кронштейне, как, показано на
рисунке. Гребной вал лучше пропустить не просто в дырку, а
сделать для него подшипник. Подшипник можно сделать
из трубочки подходящего диаметра.
Рулевое управление состоит из рулевой колонки с укреплетным
на ней рулевым колесом и двух рулей, укрепленных на транце.
Если такой глиссер сделать аккуратно и точно по чертежу,
он будет ходить очень быстро и легко может пройти метров 50—60.
122
|
|
|
© ReSim Laboratory 2006-2023 |
|
|