ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А. Некрасов и Н. Толмачев.   Флот юных техников


к самым краям обоих днищ. Такие же реечки прибиваются по всей длине с внутренней стороны палубы. Дно носовой части прибивается к брусочку, укрепленному под реданом. С боковых сторон к форштевню, шпангоуту и транцу прибиваются борта.

Теперь можно ставить мотор.

В нашей модели мы сделаем мотор из механизма от ходиков и из резинки, как описано на стр. 78.

Механизм укрепляется внутри глиссера, как показано на рис. 79. В шпангоуте просверливается отверстие, в которое пропускается наружу гребной вал. Конец вала укрепляется на жестяном кронштейне, как, показано на рисунке. Гребной вал лучше пропустить не просто в дырку, а сделать для него подшипник. Подшипник можно сделать из трубочки подходящего диаметра.

Рулевое управление состоит из рулевой колонки с укреплетным на ней рулевым колесом и двух рулей, укрепленных на транце.

Если такой глиссер сделать аккуратно и точно по чертежу, он будет ходить очень быстро и легко может пройти метров 50—60.



122

OCR: MasterRU
пред.
© ReSim Laboratory   2006-2023
след.
Hosted by uCoz