А. Некрасов и Н. Толмачев. Флот юных техников
|
фанеры. На ней можно нарисовать или прорезать двери и
иллюминаторы. Нижний край переборки приклеивается к
специальному бимсу, для концов которого выдалбливаются
углубления в бортах. Палуба в этом случае обрезается по
переборке и накладывается на бимс. Чтобы задние края
фальшборта не расходились, между верхними углами нужно
поставить бимс, к которому углы фальшборта прибиваются
тонкими гвоздиками. К этому же бимсу приклеивается
верхняя часть переборки. В передней части полубака
фалшьборт несколько поднимается над палубой и в нем
прорезаются швартовые клюзы. В остальной части фальшборт
идет вровень с палубой и обносится перилами—леерами, рис. 51.
Для леерных стоек можно взять иголки подходящей толщины.
Ушко иголок накаляется и расширяется шилом
в круглую дыру. В эту дыру пропускается верхняя
проволока—перила леера. При толщине стоек в
полмиллиметра проволока, проходящая в ушки,
должна быть толщиной в 0,25 миллиметра.
Нижние проволоки должны быть еще тоньше (волоски от
радио или электрических проводов).
При установке лееров сначала в борт втыкаются иголки
так, чтобы их ушки были на равной высоте. Затем наматываются
тонкие проволоки, начиная с нижней, и потом
уже продевается верхняя толстая проволока. Наматывать
проволоку надо так, чтобы все петли приходились с одной
стороны и дали ровную и красивую линию. Когда все проволоки
намотаны, они выравниваются металлической полоской
с нарезами на равных расстояниях, соответствующих
расстояниям между проволоками.
Можно обойтись и без иголок. В этом случае берутся
три тонких гвоздика без шляпок и вбиваются в деревянную
болванку на том же расстоянии друг от друга, на каком
должны будут стоять тросы лееров. После этого на гвоздики
накручивается проволока. Концы проволоки отрубаются,
проволока снимается с гвоздиков, выпрямляется и
вставляется в борт в заранее сделанную дырочку. В полу-
69
|
|
|
© ReSim Laboratory 2006-2023 |
|
|