Крейсер "Красный Кавказ" (см. стр. 112, 113):
1 - форштевень;
2 - гюйсшток;
3 - якоря Холла;
4 - кнехты;
5 - горловина форпика;
6 - шпили;
7 - трапы на бак;
8 - 180-мм орудия в башнях;
9 - боевая рубка;
10 - командно-дальномерный пост;
11 - прожекторы;
12 - 100-мм спаренные орудия;
13 - выстрел;
14 - крупнокалиберные зенитные пулеметы;
15 - фок-мачта;
16 -дымовые трубы;
17 - шлюпки;
18 - вентиляторы машинного и котельного отделений;
19 - 3-трубные торпедные аппараты;
20 - разъездной катер;
21 - кормовые 100-мм орудия;
22 - грот-мачта;
23 - кормовой дальномерный пост;
24 - кормовые люки;
25 - кран;
26 - ограждение винтов;
27 - кормовой шпиль;
28 - минные рельсы;
29 - полубалансирный руль;
30 - винты;
31 - корма;
32 -флагшток
ственной войны стальная палуба крейсера была покрыта деревянным
настилом, во время войны этот настил был снят. Моделист может
делать модель как с палубой, имитирующей металлический настил,
так и деревянной; то и другое будет верно. Но с палубой, сделанной
из дерева, модель выглядит красивее. Швартовые и якорные устройства -
черного цвета. Если отроят ходовую модель, то желательно
предусмотреть изготовление люков под съемными надстройками.
Люки необходимы для работы с механизмами. Радиоантенну, штаги
и бакштаги желательно выполнить из крученой проволоки стального
цвета. Сигнальные фалы - белые (из крученых ниток или рыболов-
114