ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А. Филиппычев
Компрессионный мотор Ф-10

( Библиотека Юного Конструктора )
Авиамодельные компрессионные двигатели имеют ряд преимуществ перед обычными бензиновыми моторами: у них отсутствуют такие капризные, даже при правильной эксплоатации, агрегаты, как прерыватель, свеча, бобина, конденсатор, батарея и электропроводка, причиняющие моделисту немало хлопот.
Простота подготовки «дизельных» моторов к запуску делает его самым незаменимым в качестве «первого» мотора моделиста, т. е. мотора для начинающих.
Мотор Ф-10, подробное описание и все необходимые указания по его постройке которого читатель найдет в последующих главах, и относится к группе компрессионных двигателей. Этот мотор, построенный в Центральной авиамодельной лаборатории ЦС Союза Осоавиахим СССР, может быть построен при помощи несложного оборудования, которым располагает большинство ДТС, дворцов и домов пионеров и кружков при школах.

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава I
Описание и принцип работы мотора Ф-10

1. Обозначения и термины [ 7 ]
2. Принцип работы [ 8 ]
3. Горючее и смазка [ 9 ]
4. Устройство мотора [ 13 ]
5. Описание работы мотора Ф-10 [ 16 ]

Глава II
Постройка, сборка, обкатка и запуск мотора Ф-10

1. Оборудование и инструмент [ 19 ]
2. Общая характеристика мотора [ 19 ]
3. Изготовление деталей мотора [ 20 ]
4. Сборка и обкатка мотора [ 34 ]
5. Запуск и регулировка мотора [ 35 ]

Литература [ 36 ]





______________________________________________________________________________________________

  Редактор Э. Б. Микиртумов Техн. редактор Чумичев
_________________________________________________________
Г-11930. Сдано в произв. 15/X 1948 г. Подписано к печати 22/III 1949 г.
Формат бумаги 60X84'/16 Д. л. Объем 2'/4 п. л. Тираж 15000 экз.
_________________________________________________________
Типография издательства ДОСАРМ, г. Тушино. Зак. тип. 973/146

Scan: ??? , OCR: MasterRU
© ReSim Laboratory   2006-2024