|
Лаборатория АВТОМОДЕЛИЗМА |
|
Модель радиоуправляемого гоночного автомобиля "Chapparal-2F" |
|
Радиоуправляемая автомодель с электроприводом:1 — кузов (выклейка из стеклопластика), 2 —
предохранительный спойлер (листовой капрон), 3 — узел переднего
ведущего поворотного колеса с форсированным до 40 Вт двигателем ДИ-1-2,
4 — поводок рулевой трапеции (он же поворотный кулак и кронштейн для
установки двигателя, Д16Т), 5 — ползун-гайка (капрон), 6 —
ходовой винт М4х0,35, 7 — упорная шайба, 8 —
микроэлектродвигатель ДК-5-19, 9 — кронштейн шарнирной установки
двигателя (латунь), 10 — ось подвески двигателя с накладкой
(приклепать к корпусу двигателя), 11 — приемник (корпус стальной,
габаритные размеры переделанного приемника 45х55х60 мм), 12 — хомут
фиксации приемника со стойкой крепления кузова, 13 — блок питания
аппаратуры, 14 — кронштейн резинового амортизатора (Д16Т), 15 —
резиновый трубчатый амортизатор подвески заднего моста, 16 — правый
узел заднего колеса с установленным на оси силового двигателя ротором
регулятора хода, 17 — проволочное усиление контура (заклеить при
формовке кузова), 18 — микродвигатель ДК-5-19 для привода механизма
перемещения щетки регулятора, 19 — ходовой винт, 20 — левый узел
заднего колеса, 21 — пластина заднего моста (Д16Т, 4 мм), 22 —
кронштейн поддержки вала ротора, 23 — кронштейн моста (Д16Т),
24 — ушки навески силового блока питания, 25 — элементы кассеты
для элементов питания, 26 — элемент № 343, 27 — оттяжка для
фиксации блока питания, 28 — пластина шасси (Д16Т, 4 мм), 29 —
возможный вариант кронштейна передних колес, допускающий применение
эластичных листовых деталей и подвески с введением резиновых
шайб-амортизаторов, 30 — проволочная поперечная тяга, 31 —
усиливающая проволочная перемычка осей колес, 32 — место установки
сопротивления обратной связи системы радиоуправления, 33 — ось
качания заднего моста (проволока ОВСØ2,4 мм), 34 — стойка, 35 —
резиновые трубчатые амортизаторы передней подвески, 36 — стойка
антикрыла, 37 — правый кронштейн задней подвески, 38 — левый
кронштейн задней подвески.
|
| |