ся, и в это же время механически будет подведен тормоз
к тормозному диску. Модель остановится без "наката".
Эти команды осуществляются с помощью системы
тяг, связанных с механизмом привода канала
пропорционального управления. Более качественного
регулирования можно было бы добиться одновременным
перекрытием выхлопного отверстия двигателя. На цилиндре
двигателя крепится радиатор охлаждения. Управление
поворотами модели осуществляется с помощью
тяги рулевой машинки аппаратуры пропорционального
управления.
В средней части рамы располагается приемник с
рулевыми машинками и батареями электропитания. Вся
аппаратура имеет защитные футляры, предохраняющие
ее от брызг горючего и масла. Выхлопная труба
двигателя направлена в сторону земли. Таким образом,
земля является дополнительным глушителем.
Кузов у модели одноместный. Он изготовлен из
ударопрочной пластмассы. Для всех машин такого типа
обязательно наличие фигурки водителя в кузове. Как
правило, диски колес выполняются из пластика, а покрышки - из резины.
Ряд сведений по устройству узлов радиоуправляемых
гоночных автомоделей имеется в статье Л. С. Кинцберга
"Гонки без корды". Журнал "Моделист-конструктор"
(№ 6, 1972).