ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
А.В.Дьяков.    Радиоуправляемые автомодели


ся, и в это же время механически будет подведен тормоз к тормозному диску. Модель остановится без "наката". Эти команды осуществляются с помощью системы тяг, связанных с механизмом привода канала пропорционального управления. Более качественного регулирования можно было бы добиться одновременным перекрытием выхлопного отверстия двигателя. На цилиндре двигателя крепится радиатор охлаждения. Управление поворотами модели осуществляется с помощью тяги рулевой машинки аппаратуры пропорционального управления.

В средней части рамы располагается приемник с рулевыми машинками и батареями электропитания. Вся аппаратура имеет защитные футляры, предохраняющие ее от брызг горючего и масла. Выхлопная труба двигателя направлена в сторону земли. Таким образом, земля является дополнительным глушителем.

Кузов у модели одноместный. Он изготовлен из ударопрочной пластмассы. Для всех машин такого типа обязательно наличие фигурки водителя в кузове. Как правило, диски колес выполняются из пластика, а покрышки - из резины.

Ряд сведений по устройству узлов радиоуправляемых гоночных автомоделей имеется в статье Л. С. Кинцберга "Гонки без корды". Журнал "Моделист-конструктор" (№ 6, 1972).























OCR: MasterRU
пред.
© ReSim Laboratory   2006-2012
след.
Hosted by uCoz