ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
И.К. Костенко.   Крылья Аэрофлота ( откр. 13 )
откр. 13

13. Ил-62
Пассажирский самолет Ил-62 — цельнометаллический моноплан, созданный под руководством Генерального конструктора С. В. Ильюшина. Имеет четыре турбореактивных двигателя НК-8-4 Н. Д. Кузнецова с тягой по 10 500 кг и низкое расположение крыла. Серийный образец был испытан в полете в июле 1965 года. После успешно проведенных испытаний начат серийный выпуск самолета и эксплуатация на воздушных линиях СССР.
В 1967 году па Ил-62 осуществлен беспосадочный перелет 'Мурманск — Северный полюс — Москва.
В 1969 году начались работы по созданию модификации Ил-62М с более экономичными двигателями Д-30КУ П. А. Соловьева с тягой по 11 000 кг. В 1974 году Ил-62М поступил в эксплуатацию. В июне 1975 года на этом самолете состоялся перелет Москва — Северный полюс — США и обратно через Атлантику, а в октябре 1977 года женский экипаж осуществил перелет София — Владивосток.
Фюзеляж самолета герметичный, теплоизолирован стекловолокном. Комфортабельный салон вмещает 168—186 пассажиров. В салоне два выхода и багажник.
Основные данные: взлетная масса — 165 000 кг, масса коммерческой нагрузки — 23 000 кг, крейсерская скорость — 900 км/ч.

пред.
ReSim Laboratory   2006-2008
след.