ЮМК
БИБЛИОТЕКА
пред. оглав. след.
И.К. Костенко.   Крылья Аэрофлота ( откр. 3 )
откр. 3

3. Як-18Т
Самолет Як-18Т — двухместный цельнометаллический низкоплан, созданный под руководством Генерального конструктора А. С. Яковлева. Имеет звездообразный поршневой двигатель М-14 воздушного охлаждения мощностью 265 кВт (360 л. с.) и трехколесное убирающееся шасси с носовым колесом. Выпускается промышленностью как учебно-тренировочный самолет. Является дальнейшим развитием учебно-спортивного самолета Як-18, созданного в 1946 году. Первый, опытный Як-18Т испытывался в полете в 1967 году. С 1974 года самолет строится серийно.
Выпускается санитарный вариант Як-18Т, предназначенный для перевозки больных. У такого самолета в борту фюзеляжа есть дверь, через которую вносят носилки с больным.
Як-18Т эксплуатируется также на местных авиалиниях (четырехместный пассажирский вариант).
Основные данные: взлетная масса — 1650 кг, масса коммерческой нагрузки — 438 кг, максимальная скорость — 295 км/ч.

пред.
ReSim Laboratory   2006-2008
след.