Ф. В. Шмитц
Аэродинамика малых скоростей
Авиамоделизм вступил в такую стадию, когда дальнейшее повышение
летных результатов моделей, завоевание новых
рекордов и успешное выступление на международных
соревнованиях невозможно без глубоких знаний процессов обтекания и теории полета моделей.
Приведенные в брошюра результаты получены
ученым, специалистом в данной области, выполнены в
известном научно-исследовательском аэродинамическом
центре в Геттингене (ФРГ) и опубликованы в 1953 г. в научном журнале WGL.
Результаты изложены очень просто. В них могут
разобраться не только специалисты, но и авиамоделисты
средней квалификации, знакомые с основами аэродинамики.
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
|
0т переводчика [ 3 ]
1. Основания для исследований на приз Людвига Прантля [ 7 ]
2. Диапазоны чисел Re [ 8 ]
3. Основание специальных методов исследования [ 9 ]
4. Эффек турбулентности для шара к крыла [ 14 ]
5. Петля гистерезиса [ 17 ]
6. Нить в качестве турбулизатова [ 20 ]
7. Носик крыла и перемещение передней критической точки повышенного давления [ 24 ]
8. Результаты измерений на крыле с профилем № 60 [ 26 ]
9. Иэогнутая пластинка 417а (f/b =0,058) [ 28 ]
10. Изогнутая пластинка 417в (f/b=0,087) [ 31 ]
11. Сравнение результатов измерений [ 40 ]
12. Выбор профиля в соответствии с числом Re [ 46 ]
13. Сравнение большого самолета и летающей модели [ 46 ]
14. Применение исследований [ 48 ]
15. Значение исследований [ 54 ]
Заключение [ 56 ]
Список литературы [ 57 ]
Атрибуты книги
Редакция и типография
|
Scan:???
Clean & OCR: MasterRU |
© ReSim Laboratory 2004-2008 |
|