ЮМК
Лаборатория АВТОМОДЕЛИЗМА
avto
Модели-копии

АВТОМОБИЛЬ ЛЯНЧА БЕТА «СКОРПИОН»

Н. Николаев

      В 1975 году на выставках продукции автомобильных фирм впервые появилась новая машина Лянча Бета «Монтекарло». Она являлась развитием удачной модели Х-1/9 фирмы «ФИАТ». Основную работу над проработкой кузова взяла на себя фирма «Пинофарино». С началом выпуска в обозначение новой машины из-за коммерческих соображений было добавлено название фирмы «Лянча», которую к этому моменту уже два года контролировал «ФИАТ».
      После небольших доработок в соответствии с требованиями английского и американского рынка новый автомобиль спортивного типа получил окончательное название «Скорпион».

Информация об автомобиле позволит создать модели «Скорпиона» различных классов.

      ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
      Двигатель четырехцилиндровый рабочим объемом 2 л, с водяным охлаждением и верхним расположением распредвала. Степень сжатия — 8,9. Максимальную мощность 88,5 кВт он развивает при 6000 об/мин.
      Коробка передач — механическая пятиступенчатая, управление — небольшой ручкой переключения, расположенной на предельной выштамповке пола между сиденьями.
      Сцепление — сухое, однодисковое, включение гидравлическое.
      Подвеска типа Мак-Ферсон, независимая, с системой стабилизации.
      Рулевое управление — без усилителей. Минимальный радиус поворота машины — 5,5 м.
      Тормоза — с гидравлическим приводом, без усилителей; система управления дублирована.
      Кузов несущий, выполнен из стали. Впереди размещается багажник объемом 0,2 м3 с изолированными отсеками радиатора и аккумулятора. Конструкция кузова обеспечивает высокую комфортность, низкий уровень шума от двигателя, подвески и обтекания машины воздушным потоком. Внутри задней части рамы крыши проходит мощная балка дуги безопасности, в ее верхней полосе вмонтирован объем, скрывающий эластичную крышу при убирании. В задней части кузова размещен двигатель с коробкой передач. Между мотоотсеком и салоном слева — бензобак объемом 49 л, запасное колесо крепится над двигателем. Максимальная скорость автомобиля 192 км/ч, средний расход бензина — 11,2 л/100 км.
      Окраска может быть любого цвета, но светлых тонов. Хромированные и матово-черные элементы указаны на рисунках. Диски колес — алюминиевые. Сигнализационные огни: спереди оранжевые, сзади в очередности снаружи — внутрь: белые, красные, оранжевые.
      Характерной особенностью являются вклеенные лобовые стекла без окантовок, что служит снижению аэродинамического сопротивления при движении машины с высокой скоростью.

ЧЕРТЕЖИ и РИСУНКИ МОДЕЛИ


Источник: Н. Николаев. Автомат диктует скорость. // "Моделист-конструктор" № 12, 1987, 12-13 с.    
Scan:???, Clean, Edit & OCR: MasterRU    
© ReSim Laboratory   2004-2016