ЮМК
Лаборатория АВТОМОДЕЛИЗМА
avto
Модели-копии

Гоночный автомобиль "Ленинград-2"

Несколько лет назад мне попалась на глаза фотография незнакомого гоночного автомобиля. Машина заинтересовала, но никаких дополнительных сведений о ней подпись под фото не содержала, и поиски их долгое время оставались безуспешными. Но однажды случай свел меня с одним из конструкторов этого автомобиля. С его помощью необходимая информация о машине сосредоточилась на моем рабочем столе, и теперь я могу предложить моделистам изготовить его трассовый вариант.
Автомобиль «Ленинград-2" гоночной формулы III был построен на 2-м ленинградском авторемонтном заводе в начале 70-х годов группой энтузиастов под руководством мастера спорта СССР С. Капустина. На машине впервые в СССР были испытаны аэродинамические способы загрузки — антикрылья впереди и спойлер сзади. Почти все поверхности кузова плоские или имеющие малую кривизну. По конструкции рамы и ходовой части «Ленинград-2» похож на машины «Эстония», но отличается размерами и устройством подвески. Машина эксплуатируется с двигателем «Москвич-412» с двумя горизонтальными сдвоенными карбюраторами.
«Ленинград-2» был построен в экспериментальных целях, и в его конструкцию постоянно вносились изменения: были варианты без спойлера, с антикрылом вместо спойлера, с двигателем "ВАЗ", с одинаковыми колесами спереди и сзади. Все эти модификации испытывались в гонках в течение двух сезонов (гонщик Н. А. Иванов), а затем были переданы в один из клубов.
На рисунках изображен первый вариант автомобиля.

ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ (мм)
Габариты:       Колея:
длина3670   передник колес1410
ширина1820   задних колес1520
высота920    
База2320   Дорожный просвет100

А. Нестеренко,
Ленинград

ЧЕРТЕЖИ И РИСУНКИ АВТОМОБИЛЯ
по эскизам автора выполнели Р. Огарков и М. Симаков

Источник: ж. "Моделист-Конструктор" № 8, 1981, 22-24 с.
Scan & OCR: MasterRU

© ReSim Laboratory   2004-2012
Hosted by uCoz